Расписание уроков/ внеурочных занятий/ факультативов/ консультаций по подготовке к ГИА

РАСПИСАНИЕ  УРОКОВ  на  2022-2023 учебный год

Расписание уроков 1-11 классов МБОУСОШ № 1 им. К. Г. Мохова р.п. Башмаково на 2022-2023 учебный год

Расписание уроков в 1-9 классах филиала МБОУСОШ № 1 им. К. Г. Мохова р.п. Башмаково в с. Марат на 2022-2023 учебный год

Расписание уроков в 1-11 классах филиала МБОУСОШ № 1 им. К. Г. Мохова р.п. Башмаково в с. Митрофаново на 2022-2023 учебный год


Расписание  внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год

Расписание занятий по внеурочной деятельности в 1-4 классах МБОУСОШ №1 им. К.Г. Мохова р.п. Башмаково на 2022/23 учебный год

Расписание занятий по внеурочной деятельности в 5-9 классах МБОУСОШ №1 им. К.Г. Мохова р.п. Башмаково на 2022/23 учебный год

Расписание занятий по внеурочной деятельности в 10-11 классах МБОУСОШ №1 им. К.Г. Мохова р.п. Башмаково на 2022/23 учебный год

Расписание  внеурочной деятельности  1-9 классов филиала МБОУСОШ № 1 им. К. Г. Мохова р.п. Башмаково в с. Марат на 2022-2023 учебный год

Расписание  внеурочной деятельности  1-11 классов филиала МБОУСОШ № 1 им. К. Г. Мохова р.п. Башмаково в с. Митрофаново на 2022-2023 учебный год



Дополнительное образование способствует занятости детей, определению спектра их внеурочных интересов и представлено в нашей школе целым рядом направлений. Список кружков является открытым и может быть пополнен в соответствии с запросами детей и их родителей. Органичное сочетание основного образования с многопрофильным дополнительным создает реальную основу для формирования совершенно нового типа образовательного пространства — гуманистической социально-педагогической среды, способствующей разностороннему личностному развитию каждого ребенка, поиску путей его самоопределения, возникновению благоприятного социально-психологического кл

имата как в отдельных детских коллективах, так и на уровне школьного коллектива в целом. Занятость учащихся во внеучебное время содействует укреплению самодисциплины, развитию самоорганизованности и самоконтроля школьников, появлению навыков содержательного проведения досуга, позволяет формировать у детей практические навыки здорового образа жизни, умение противостоять негативному воздействию окружающей среды. Массовое участие детей в досуговых программах способствует сплочению школьного коллектива, укреплению традиций школы, утверждению благоприятного социально-психологического климата в ней.